Форум дистрибьюторов электронных компонентов

Форум дистрибьюторов электронных компонентов

Разработка и продвижение рекомендаций по снабжению и управлению рисками в каналах поставок электронных компонентов (контрафакт, экспортные ограничения, дефицит и увеличение сроков поставки, риски таможенной и транспортной логистики и др.);

Развитие сотрудничества с международным сообществом производителей и дистрибьюторов электронных компонентов;

Исследование и мониторинг рынка электронных компонентов;

Сотрудничество с государственными структурами по регулированию поставок электронных компонентов.

Разработка и продвижение рекомендаций по снабжению и управлению рисками в каналах поставок электронных компонентов (контрафакт, экспортные ограничения, дефицит и увеличение сроков поставки, риски таможенной и транспортной логистики и др.);

Развитие сотрудничества с международным сообществом производителей и дистрибьюторов электронных компонентов;

Исследование и мониторинг рынка электронных компонентов;

Сотрудничество с государственными структурами по регулированию поставок электронных компонентов.

ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫ

КОДЕКС ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Что такое кодекс

Кодекс дистрибьюторов электронных компонентов является инструментом саморегулирования бизнес-сообщества. Он определяет этичное и неэтичное поведение участника рынка с точки зрения ценностей, признанных в сообществе дистрибьюторов электронных компонентов. Для этичного поведения кодекс предусматривает меры общественного признания и продвижения, а для неэтичного поведения – меры общественного порицания и противодействия.

На кого распространяется кодекс

Кодекс распространяется на компании, которые признают все его положения и добровольно берут на себя обязательства следовать им. Руководитель такой компании, подписывая кодекс, принимает его положения от лица всех сотрудников своей компании. Каждый сотрудник такой компании должен знать кодекс и следовать его положениям, когда действует от лица своей компании.

Основные ценности кодекса

Признание и соблюдение кодекса означает, что для данной компании приоритетными ценностями являются:

  • развитие цивилизованного российского рынка электронных компонентов и радиоэлектронной промышленности в целом.
  • долгосрочное и устойчивое развитие собственного бизнеса и бизнеса клиентов компании;

Какие отношения описывает кодекс

Бизнес-кодекс не противоречит, а дополняет государственное законодательство и регулирует такие отношения, которые плохо поддаются юридическому регулированию, или новые аспекты отношений, которые еще не регулируются законодательством.

Формирование кодекса

Кодекс является живым документом и развивается в ответ на поведение, которое противоречит ценностям сообщества дистрибьюторов и не регулируются законодательством и государственной властью. При этом кодекс не может изменяться оперативно, в ответ на отдельные события, он регулирует такие аспекты отношений, которые являются долгосрочными. Изменения в кодекс вносятся не чаще одного раза в год на общем собрании членов АсПЭК 2/3 голосов.

Основные положения кодекса

Не компрометировать других участников рынка, в том числе: не распространять конфиденциальную и служебную информацию других компаний;

Не распространять слухи и заведомо ложные сведения в отношении компаний-конкурентов и не принижать их;

Не заниматься целенаправленным переманиванием сотрудников других компаний;

Читайте также:  Сварочный полуавтомат блювелд цена

Не принимать на работу бывших сотрудников других компаний, принявших Кодекс, без обсуждения с предыдущим работодателем;

Не использовать чужую интеллектуальную собственность без согласования с автором или правообладателем, даже если авторство или правообладание не закреплены юридически;

Не обещать участникам рынка то, что заведомо не можешь выполнить;

Не искажать информацию о своей компании: финансовые показатели, информацию о клиентской базе, количестве работающих и их квалификации;

Не поставлять контрафактную продукцию.

УСТАВ АСПЭК

История

Идея ассоциации появилась на квартальном заседании дистрибьюторов в мае 2010 года. Тогда руководители ведущих дистрибьюторских компаний в общем виде сформулировали назначение Ассоциации—развитие цивилизованного рынка электронных компонентов в России.

После этого было проведено множество опросов, несколько «круглых столов», был исследован опыт других ассоциаций. В результате были уточнены задачи, разработана концепция Ассоциации. Концепция была представлена на Форуме дистрибьюторов 2010 и была принята с учетом небольших изменений и уточнений. На ее основе был разработан Устав.

В июне 2011 года состоялось собрание, на котором было принято решение о создании Ассоциации. До конца 2011 года на совещаниях Ассоциации были разработаны Положение о членстве, основные положения Кодекса дистрибьюторов, согласован план маркетинговых исследований рынка. Все эти материалы прошли обсуждение в ноябре на Форуме.

История

Идея ассоциации появилась на квартальном заседании дистрибьюторов в мае 2010 года. Тогда руководители ведущих дистрибьюторских компаний в общем виде сформулировали назначение Ассоциации—развитие цивилизованного рынка электронных компонентов в России.

После этого было проведено множество опросов, несколько «круглых столов», был исследован опыт других ассоциаций. В результате были уточнены задачи, разработана концепция Ассоциации. Концепция была представлена на Форуме дистрибьюторов 2010 и была принята с учетом небольших изменений и уточнений. На ее основе был разработан Устав.

В июне 2011 года состоялось собрание, на котором было принято решение о создании Ассоциации. До конца 2011 года на совещаниях Ассоциации были разработаны Положение о членстве, основные положения Кодекса дистрибьюторов, согласован план маркетинговых исследований рынка. Все эти материалы прошли обсуждение в ноябре на Форуме.

СТАТЬ ЧЛЕНОМ АСПЭК

1. ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ

1.1. Членами Ассоциации могут быть юридические лица, осуществляющие дистрибуцию электронных компонентов в России, признающие

Устав и Учредительный договор Ассоциации и Кодекс дистрибьюторов.

1.2. Члены Ассоциации должны соответствовать следующим критериям:

1.2.1. Годовой объем продаж электронных компонентов на территории России должен составлять не менее 150 млн. рублей.

1.2.2. Число клиентов – потребителей электронных компонентов должно быть не менее 100.

Членство в Ассоциации

1.1. Членами Ассоциации могут быть юридические лица, осуществляющие дистрибуцию электронных компонентов в России, признающие Устав и Учредительный договор Ассоциации и Кодекс дистрибьюторов.

Читайте также:  Цвета фактурной штукатурки фото

1.2. Члены Ассоциации должны соответствовать следующим критериям:

1.2.1. Годовой объем продаж электронных компонентов на территории России должен составлять не менее 150 млн. рублей.

1.2.2. Число клиентов – потребителей электронных компонентов должно быть не менее 100.

1.2.3. В деятельности Ассоциации должны принимать участие первые лица компании, ответственные за стратегическое управление. В голосованиях от лица компании могут принимать участие не более 2-х представителей.

1.3. Членами Ассоциации являются Учредители, а также вступившие с согласия Общего собрания членов Ассоциации новые юридические лица, внесшие вступительный и периодический взносы и выполняющие положения настоящего Устава и Учредительного договора Ассоциации.

1.4. Новые юридические лица, вступившие в Ассоциацию после ее государственной регистрации, и Учредители Ассоциации имеют равные права и обязанности. Положения настоящего Устава в равной степени распространяются как на учредителей Ассоциации, так и на ее членов.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА НОВЫХ ЧЛЕНОВ В АССОЦИАЦИЮ

2.1. Ассоциация открыта для вступления новых членов.

2.2. Для вступления в Ассоциацию кандидату необходимо предоставить следующие документы, скрепленные печатью компании и подписью руководителя:

2.2.1. Заявление о вступлении в Ассоциацию на имя Исполнительного директора. (Приложение №1. Бланк заявления)

2.2.2. Анкету кандидата в установленной форме (Приложение №2. Анкета дистрибьютора).

Порядок приема новых членов в Ассоциацию

2.1. Ассоциация открыта для вступления новых членов.

2.2. Для вступления в Ассоциацию кандидату необходимо предоставить следующие документы, скрепленные печатью компании и подписью руководителя:

2.2.1. Заявление о вступлении в Ассоциацию на имя Исполнительного директора. (Приложение №1. Бланк заявления)

2.2.2. Анкету кандидата в установленной форме (Приложение №2. Анкета дистрибьютора).

2.2.3. Копию свидетельства о регистрации юридического лица.

2.2.4. Письменные рекомендации двух членов Ассоциации.

2.3. Решение о приеме в члены Ассоциации принимается большинством голосов членов Ассоциации, принявших участие в голосовании. Голосование может осуществляться как в очной, так и в заочной форме.

2.4. Исполнительный директор Ассоциации в течение 7 (семи) дней после проведения голосования составляет протокол и сообщает кандидату о приеме его в члены Ассоциации.

2.5. Кандидат обязан в течение 7 (семи) дней с момента получения сообщения о приеме его в члены Ассоциации внести вступительный и периодический взносы. Членский взнос за первый год рассчитывается пропорционально сроку от даты заявления до конца календарного года.

2.6. Кандидат считается принятым в число членов Ассоциации после подписания соответствующего протокола и внесения вступительного взноса.

2.7. Исполнительный директор Ассоциации ведет реестр членов Ассоциации.

2.8. Права члена Ассоциации не могут быть переданы третьим лицам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector