Эксцентриковая шлифовальная машина для кузовного ремонта

Эксцентриковая шлифовальная машина для кузовного ремонта

в этой части мы рассмотрим инструмент который понадобится для начала работ
1. Обдувочный пистолет
они ничем не отличаются (кроме цвета и фирмы) поэтому подойдет абсолютно любой, ктороый попадется вам на глаза, желательно чтоб в комплекте было жало ( им очень удобно выдувать пыль и мусор из труднодоступных мест)

Смотрите также

Комментарии 82

Очень познавательно.
Вопрос : какой мощности выбрать электрическую шлифмашинку?

Хочу подобную шлифмашинку, но компрессор 50 л.общая производильность 200 литров
Подойдет ли такой инструмент?
Или взять электро-шлифашинку

200 литров мало, 2 минуты работы машинкой и надо будет ждать пока накачает, под пневмо машинку надо 320-340 литров, если машинка с регулировкой, то хотя бы 270

Имел во владении машинку рупс. Отличный инструмент. Но пришлось растаться. Сейчас приобрел машинку metabo 325. Легкая, удобнвя, с регулировками. Шаг екцентрика 5мм.
А на полировалке не стал экономить. Купил себе мегваерс двойного действия. Екцетрик+вращение. Если пониаешь о чем я)) за статью спасибо, ушел читать 4ю часть

Не берите подобных фирм-производителей электро и пневмоинструмента. Лучше заплатить побольше и взять полировалку макита, шлифмашинку jonnesway, scorpio или подобные…Нежеле мучаться с этим ненадежным инструментом. Проверено.

дружище. то что ты назвал тоже не блещет)))) макита- спорный вопрос. а остальное тот еще фуфел
данный полировальник и пневмомашинка у знакомых фигачит до сих пор! а им уже по 6- 7 лет.
так что давай конструктивно, а не менять шило на мыло. я вобще ща то что все красили пистолетами сата и девил на винтовых компрессорах, дюпонтом в камерах за 3 мульта, а шлифовали и полировали a фестулом миркой и рупсом . если поймут что хотят и могут в этом работать то будут переходить сами на более качественный уровень оборудования постепенно. я сам в гараже начинал такими машинками, сейчас конечно уже совсем другой уровень оборудования

если написать лубрикатор то в гугле показывает картинки влагоделителей, так а как он смазывает?

вот он, откручиваеться болтик и масло заливаеться?

Да, и влагоотделители часто совмещены с лубрикаторами( два модуля) там смзка идет постоянно, готовый комплект фильтров для рем зоны или шиномонтажа

а если я пулик ставлю то уже его нужно отключать и просто влагоделитель подключать?

да, поэтому лубрикатор лучше привинтить непосредтсвенно к машинке и поставить штуцер для быстроразьема.

кстати я во многом бы поспорил, но не буду, хотя один вопрос у меня все же есть, а именно часть вторая пункт второй, может я и тупой но мне стоит объяснить)) у меня все машинки без регулятора и я как то справляюсь, может я многое теряю?)

опытному он не нужен. он нужен новичкам

но все же, без подкола, правда интересно, я просто никогда не пользовался машинками с регулятором и нужды как то не возникало, но многие говорят что он важен, потому и интересуюсь

когда рука не набита такую х…ню творят . у самого 2 таких подмастерья. я бы еще и им регуляторов понавживлял

))) я кстати когда учился у нас вообще какие либо машинки, за исключением полировальной, были под строжайшим запретом, может потому теперь такие вопросы и возникают)

видимо. я когда учился мы не знали как ее испольовать и она тупо стояла нулевой в углу и мы как дикари терли все в ручную))

во во, один в один ситуация, только нам еще и запрещали к ней приближаться)

я вот ща хотел новую шлифовалку взять. думал в сторону rupes scorpio. но услышал а машиках с изменяемым шагом (3/6) не вкурсе?

неа, не слышал, и вообще скептически отношусь ко всему универсальному

просто инетересно очень . особенно мнение тех кто юзал данный девайс

молодец.хороший пост, много кому пригодится.все грамотно расписал.ты таким обучением нас без работы оставишь:)))

хооший мастер никогда не останется без работы!а если кто то остался без работы, то вывод очевиден

я в смысле пошутил.(серьезные все какие).какие посты не выкладывай а без мастера перед тобой человеку тяжело будет разобратся в этой профессии.

я тебе скажу так. у меня не было мастера. я 2 года учился сам, конечно, давали советы, смотрел ролики, изучал материалы, совместимость, инструменты и прочее. но у меня был интерес, я хотел научиться, ео я старался, проявлял интерес. я согласен что многое в моей работе можно упростить. да я делаю не быстро зато я уверен в качестве. наверное таких как я немного, многие думают что сделав 1-2 машины посредственно и ты уже маляр, но они все же есть. и вот именно для таких я и пишу

Читайте также:  Какие показания счетчика электроэнергии нужно передавать меркурий

уважуха. а я начинал заниматся в гараже, люди научили тому что сами умели(многому не правильному из-за чего было много брака), потом попал к официалам, там тренинги и все такое.вывод не каких переделок, все качественно (авто приезжают потом опять на покраску и я оцениваю прошлую работу ради интереса, все в первозданом виде) и самое главное быстро.а так профессия не для каждого

для меня это хобби. по профессии я дизайнер. поэтому творчество рвется наружу периодически занимаюсь изготовлением деталей из стеклопластика.7 лет проработал в проф. звуке, поэтому занимаюсь еще и этим… короче хочу творю, хочу вытворяю

стеклопластик интересная тема я бы хотел этому поучится, но дорого получается да и времени нет.так пороги слепил без матрици ( у меня в б/ж)

я уже докуя чего слепил. питерский топ скоро кишить машинами с нашей работой будет

Круто, но вот эта штука плохого качества идёт, так как часто ручка отрывается, так что надолго не хватает, а так удобная.
3. большой с зажимами для абразива
длиной 35-40 см
И вот ещё там где 3 шпателя мне кажется они очень грубые, есть намного мягче, но спорить не буду, так как в шпаклевание стен это отвратительный инструмент, считай что топором. Там ещё ручка не удобная.
Синие шпателя самые зачётные.

стены в жизни не шпатлевал. по поводу ручки… эмм я не указывал что нужно брать именно это. просто в качестве примера .

Стены шпаклевать не сложнее автомобиля, главное маяки выставить, а дальше быстро пойдёт дело.

поверю наслово. но стены это не мое

Стены шпаклевать не сложнее автомобиля, главное маяки выставить, а дальше быстро пойдёт дело.

как отшлифофать стену финишной штукатуркой, без лишних наплывов ?
Зае…ся их после стирать шкурками.
Или всё на глаз?
Потолок можно не красить, если финиш супер белый?

Обычно я делаю в 2 этапа, первый слой это как правило грубый слой, который оставляет ямки, стыки и т.д. Дальше идёт финиш, тут очень зависит от того как разведёте, если сильно густо, то будет много бугров, если жидко, то много дырок от воздуха, поэтому нужно масло. Максимально ровно и быстро можно правилом 1.5метра, самое удобное при условие что шпатлёвка масло. В таком сочетание она хорошо тянется и можно долго вылизывать плоскость. Следующий слой идёт чуть с перекрытием прежнего, но чтобы бугра не было и стыка. Если делать шпателем на 60см, то желательно 2 раза, так как с 1 раза не получится идеально. Но шпатель оставляем ямы на общей стенки, ямой я считаю провалы в 1 мм. Но для обой это не заметно практически. Если нужен идеал, то лучше правило. Ещё есть присадки для шпатлёвки, которые не дают ей долго садиться и дают эластичность. Тут шкурки не нужны, остатки я подправляю шпателем если есть мелкие полосы. Да и тут про маяки не забывайте использовать, очень помогают. Так же их можно оставить, а можно и вытащить, смотря какая задача стоит. Но если оставляете, то прячти их под слоем шпатлёвки. Обои их скрывают, а вот побелка может проявить.

Потолок, тут не понял. Самое главное не наводите сильно много и чтобы лучше было тянуть шпатлёвку, накидывайте её на стену, а потом тяните, а не на оборот на правило и тянуть, так хрень получится.

я сначала, наношу с помощью лагов грубую штукатурку.
Но остаются мелкие неровности, и штукатурка жёлтая, на неё наношу супер финиш полимерный.
Вот его то мне и не нанести ровно.Если пользоваться правилом-слой толстый будет.Больше миллиметра.
Бывают лаги высотой меньше 6 мм?
чтобы по этим лагам, можно было финишем пройтись.
Мне тяжеловато 60 см шпателем работать, пользуюсь 30 см.

6мм маяка это потолок, меньше не видел. Я прохожу Satentec Сатентек или как то так называется. Мешок 25кг стоит 500р. в среднем, хватает на приличный объём. Есть и дороже, но каждому своё. Ну тогда только шпателем, если минимум. Сейчас у знакомых есть машинка специальная, они делают до 80 квадратов в день и плюс с присадкой шпатлёвка не садится и сразу готова под обои. Я не прям спец в этом, это не основная моя работа, но часто приходилось делать.

Читайте также:  Чем разбавить спиртовую морилку

обязательно ли после штукатурки покрывать, потолок краской?
После шлифовки потолок становится почти глянцевым.
Краска-матовая, грубее эффект?
Может просто покрыть грунтовкой и всё?

Обязательно, так как краска забивает поры и делает божеский вид. Потолок ещё сильней побелеет, но будет матовым. Тут качество очень зависит от валика, нужен с минимальной порестостью, то есть шаг чтобы большим не был. И не в коем случае поролон не применять. Так же не сильно разводите краску водой, иначе будут полосы, лишь самую малость. Я например иногда подливаю в процессе. Краска даст глубину в потолке, визуально комната расширится. Грунт это грунт, он уберёт пыль и проявит царапины, а вот краска всё это скроет.

Зашлифую-выложу пару фоток.
Подскажете, следует красить или нет.
Я в одной комнате, после шлифовки покрасил-краска легла гадко, и всё испортила, в сравнении с полированной шпатлёвкой.
может краска плохая, может валик.Но руки у меня тоже из левых мест растут.
Краску не разбавляю-но она густая зараза.Толсто кладётся.
Будем пытаться.

Краску надо разбавить примерно 1к4, чтобы она легко наносилась, когда густая тоже плохо.Там должно быть написано на банке и хорошо перемешать. Делается в слоя 3 не меньше с просушкой, читайте инструкцию.

Эксцентриковые шлифовальные машинки предназначены для выполнения зачистных, шлифовальных, полировальных операций по древесине, металлу, бетону, оштукатуренным поверхностям. Принцип действия основан на придании рабочему органу, – абразивному диску, вращательного и возвратно-поступательного движения. По своему функционалу, мощности двигателя, длительности работы агрегаты подразделяются на бытовые и профессиональные.

Лучшие в бытовой серии

Несмотря на меньший моторесурс, инструмент бытовой серии может обрабатывать плоские и криволинейные поверхности. Производить черновое и чистовое шлифование бетона, штукатурки, шпаклёвки. Полировать металл, пластик, стекло, природный и искусственный камень

KOLNER KRS 430 – самая дешёвая в своём сегменте

Эксцентриковая машина используется по деревянным, металлическим и пластиковым поверхностям. Применяется для выравнивания оштукатуренных стен при домашнем ремонте. Полирует лаковые и эмалевые покрытия. Плавная регулировка числа оборотов определяет требуемый режим обработки. Снабжена системой пылеудаления, что позволяет проводить операции в закрытом помещении.

  • Доступная цена.
  • Мощность.
  • Малошумная.
  • Автономный пылеулавливатель.
  • Не выполняет тонкую полировку кузова автомобиля.

PATRIOT OS-125 – самая лёгкая

Шлифмашинка выполнит стадии грубой и чистовой обработки плоских и криволинейных поверхностей. Малая масса инструмента позволяет проводить без усталости больше времени за работой в процессе обработки детали. Эффективная система пылеудаления концентрирует отходы в съёмный пылесборник. Абразивные круги фиксируются посредством липучки, – это обеспечивает быструю смену расходного материала.

  • Лёгкая, – рука дольше не устаёт.
  • Оптимальная мощность для домашнего ремонта.
  • Эффективная система охлаждения, – электродвигатель не перегревается.
  • Приходится крепче держать машинку, – центробежные силы стремятся вырвать из рук при рабочем процессе.

ЭНКОР МШЭ-450/150Э – самые большие колебания

Эффективно работает при проведении черновых и средних шлифовальных операций. Выравнивает оштукатуренную поверхность, выглаживает финишную шпаклёвку. Снимает старые лакокрасочные покрытия, ржавчину, окалину с металлических заготовок. Наличие дополнительной рукоятки способствует удобству при работе.

  • Увеличенный диаметр рабочей тарелки.
  • Длинный шнур.
  • Выносливость.
  • Неэффективная система пылеулавливания.
  • Достаточно быстро выходит из строя фиксация шлифнасадок.

BOSCH PEX 300AE – самая производительная

Инструмент бытового применения. Несмотря на классификацию, позволяет производить сухое шлифование древесины, металла, пластика. Применяется при домашних ремонтах по снятию старых покрытий ЛКМ, выравниванию штукатурки и шпаклёвки. Выброс пыли нивелируется эффективной системой микрофильтрации.

  • Позволяет выполнить большой объём работы.
  • Не пылит.
  • Снабжена антивибрационной системой.
  • Шумновата.
  • Абразивные диски срабатываются не равномерно по площади.

ELITECH МШЭ 0515Э – самая мощная

Мощности электродвигателя хватает для выполнения операций по стачиванию выпуклостей оштукатуренных стен, выглаживанию шпаклёвочного слоя, шлифованию поверхности чёрных и цветных металлов. Производит черновую и чистовую обработку деревянных заготовок. Подключение пылесоса позволяет содержать рабочее место в чистоте.

  • Мощный электродвигатель.
  • Работа на полупрофессиональном уровне.
  • Длинный кабель.
  • Не хватает дополнительной ручки.

Лучшие в профессиональной группе

Аппараты из профессиональной серии используются домашними умельцами, частными мастерами. Нашли применение в автомастерских. Инструмент этой группы отличает высокая выносливость, способность работать длительное время без перерыва

RYOBI ROS300A – самая недорогая

Эксцентриковый аппарат выполняет операции по различным видам поверхностей и материалов, в частности, бетон, сталь, цветные металлы, дерево, пластик. Выбор режима осуществляется плавной настройкой числа оборотов. Применена эффективная система циклонного действия для улавливания и сбора пыли. Длительности работы способствует правильно настроенный механизм вентиляции двигателя.

  • Мягкое скольжение.
  • Компактные размеры.
  • Абсолютно не пылит.
  • Световой индикатор подключения.
  • Слегка неудобен штатный пылесборник при работе на вертикальных поверхностях.
Читайте также:  Прозвонка двигателя постоянного тока

METABO FSX 200 – самая лёгкая

Электроинструмент применяется для шлифовальных и полировальных работ по дереву, пластику, стеклу. Производит грубую и чистовую обработку стен и потолков. Удаляет лакокрасочные покрытия, ржавчину и окалину с металлических заготовок. Компактные габаритные размеры и малая масса способствуют увеличению производительности.

  • Лёгкая.
  • Возможно работать одной рукой.
  • Антивибрационная накладка на ручке.
  • Хорошая балансировка.
  • Система пылеудаления оставляет желать лучшего.

BOSCH GEX 125-150 APE – самая оптимальная

Профессиональный инструмент для выполнения широкого круга операций, – сухое грубое и финишное шлифование, обдирка старых ЛКМ, ржавчины. Позволяет применять два типоразмера абразивных кругов, 125 и 150 мм. Продолжительной работе способствует фиксация пусковой кнопки. Качество работы обеспечивает отделение шлифблока от основного корпуса.

  • Эргономичность.
  • Качественная сборка.
  • Два типоразмера абразивной оснастки.
  • Не пылит.
  • Слегка тяжеловата для работ по вертикальным поверхностям и под потолком.

HITACHI SV13YA – самая лучшая для дома и мастерской

Электроинструмент впишется в домашнюю обстановку, при проведении бытового ремонта, и найдёт применение в гараже для работ по кузовному железу. Шлифует и полирует. Оптимальный режим обработки выбирается плавной регулировкой частот оборотов двигателя.

  • Малошумная.
  • Антивибрационное резиновое покрытие.
  • Удобно лежит в руке.
  • Возможно, надо доработать липучку.

MAKITA BO 6040 – самая мощная

Универсальный эксцентриковый агрегат, выполняющий все виды абразивной обработки, грубое и чистовое шлифование, полировка. Снабжён двумя режимами работы, смена которых происходит изменением положения переключателя. Предусмотрена автоматическое поддержание числа оборотов при возрастании нагрузки. Функция «Плавный пуск» обеспечит безударный вход в рабочий режим.

  • Мощность.
  • Универсальность.
  • Качество сборки.
  • Надёжность.
  • Не хватает дополнительной ручки, – при полной нагрузке трудно удерживать.
Товаров:

Производители

Пневматические орбитальные шлифовальные машины в интернет-магазине Avto-Master.ru

Орбитальная шлифовальная машина – это вид шлифмашины, рабочая подошва которой вращается не только вокруг оси, а со смещением на 2-9 мм в сторону от центра. Орбитальное смещение происходит за счет эллипсовидного эксцентрика. Такой способ шлифования позволяет добиться отличного результата при подготовке кузова или его элемента к покраске. Интернет-магазин «Автомастер» предлагает купить орбитальные шлифовальные машинки для автосервиса, СТО или покрасочной мастерской с доставкой по Москве или отправкой в регионы России.

Виды и характеристики шлифмашинок в каталоге

В зависимости от привода эксцентриковые шлифмашины для авто бывают электрическими и пневматическими. Пневмошлифовальные устройства отличаются значительно большими долговечностью, надежностью и безопасностью. Ввиду чего они более востребованы. Именно пневмо-шлифовальную машинку мы предлагаем приобрести в магазине «Автомастер».

К основным характеристикам инструмента относятся:

  • диаметр шлифовального диска (от 30 до 152 мм);
  • ход эксцентрика (до 9 мм);
  • скорость вращения;
  • рабочее давление;
  • расход воздуха.

Учитывая эти параметры, можно легко подобрать подходящее шлифовальное оборудование для нужд автосервиса или мастерской, оказывающей услуги по покраске кузова или отдельных деталей. При выборе в каталоге можно указать и разбег цены, чтобы отфильтровать только подходящие по стоимости товары категории.

В продаже представлены профессиональные инструмент, оборудование и аксессуары для ремонта автомобилей от передовых компаний-производителей:

  • RODCRAFT,
  • MIGHTY SEVEN,
  • RUPES,
  • CHICAGO PNEUMATIC.

Они надежны, а их качество проверено при высоких нагрузках и длительной эксплуатации в тяжелых условиях.

Купить орбитальные шлифмашинки можно прямо на сайте «Автомастер». Оформляйте заказ, указав удобный способ получения товара:

  • самовывоз из нашего магазина, который удобно расположен в Москве (МКАД, 78 км, ТЦ DEXTER);
  • доставка по Москве собственной службой;
  • отправка транспортными компаниями в регионы России.

Начинайте свой бизнес, развивайтесь с «Автомастером» и получайте выгодные условия сотрудничества при комплексном снабжении, постоянные и разовые скидки на покупку профессионального инструмента и оборудования.

Пневмоинструмент приводится в действие газом, как правило сжатым воздухом, который производится и подается компрессорным оборудованием. Он дешевле и безопаснее в эксплуатации и обслуживании, чем его электрический аналог, а также имеет лучшие показатели соотношения выходной мощности к весу инструмента, что позволяет изготавливать инструмент гораздо более легкий по сравнению с электроинструментом для выполнения одних и тех же задач.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector